Тали ручные шестеренные


Сайт НН

Шестеренные ручные тали широко применяются на погрузочно-разгрузочных работах, для подъема и перемещения грузов на небольшие расстояния.

По типу подвески тали делятся на:

стационарные тали (такие тали подвешиваются к конструкциям за верхний крюк);
передвижные тали (подвешиваются к тележке, передвигающейся по двутавровой балке, закрепленной на объекте Заказчика). 
 

Ручные шестеренные тали представляют собой грузоподъемный механизм, состоящий из цепного полиспаста и редуктора с ручным приводом от бесконечной цепи, тормозного и приводного механизмов, подвижной блочной подвески с крюком, тяговой и грузовой круглозвенных цепей.

Редуктор тали представляет собой двухступенчатый, двухпоточный цилиндрический соосный редуктор, на входном валу которого установлен дисковый грузоупорный тормоз. Это обеспечивает плавное опускание и автоматическую остановку груза при работе с ручной талью. В талях серии TB для увеличения срока службы тали используется специальный игольчатый подшипник. 

Данные ручные тали могут быть подвешены стационарно на крюк ( Таль Ручная Шестеренная Стационарная) или укомплектованы передвижной тележкой-кошкой (Таль Ручная Шестеренная Передвижная).

Тали ручные шестеренные серии ТВ

    

    

 

 

 

 

Описание ручной шестеренной тали серии TB. 

  1. Стальной штампованный корпус: Механизмы тали и ручное цепное колесо надежно закрыты от попадания воды корпусом . Корпус имеют идеальную форму и покрытие, чтобы защитить таль от большинства внешних воздействий. 
  2. Двойное защитное покрытие: Покрытие ручного цепного колеса, и тормоза разработаны, чтобы максимально защитить детали от влаги и грязи. 
  3. Тормозной механизм: При малом грузе или тяжелом грузе, тормоз срабатывает немедленно, когда операция остановлена. Новейший материал тормоза– не содержит асбеста и гарантирует долгосрочное использование. 
  4. Двойные надежные защелки у трещотки: Для дополнительных гарантий безопасности, установлена двойная защелка у трещотки. 
  5. Нижний и верхний крюк: Оба крюка горячекованные и термообработанные. Все крюки стандартно, оборудованы безопасным замком, чтобы гарантировать надежное крепление груза и вращаются вокруг своей оси. 
  6. Направляющие грузовой цепи: Направляющие обеспечивает надежное положение грузовой цепи в звездочке, также защищает от воды и грязи проникающей в грузовую звездочку. 
  7. Игольчатый подшипник: Использование игольчатого подшипника, позволяет использовать таль в тяжелом режиме работы и уменьшить прикладываемое усилие для движения цепи. 
  8. Закрепление конца каната: Когда опускаешь тяжелый груз, крепеж служит стопором конца цепи, чтобы предотвратить несчастный случай, случающийся при опускании.
© Copyright 2007-2017 компания "Энергия"