Механизмы передвижения талей (Россия)


Сайт НН

Для осуществления перемещения по монорельсному пути двутаврового профиля таль снабжена механизмом передвижения, который состоит из приводной (рисунок 2) и неприводной (рисунок 1) тележек, связанных траверсой (1). 

Неприводная тележка (см. рисунок 1) имеет 2 безреюордных колеса бочкообразного профиля, установленные на вертикальных кронштейнах (2) на подшипниках качения. Помимо колес на горизонтальных кронштейнах имеются направляющие ролики (3) предотвращающие сход колеса с сонорельса. Кронштейны (2) связаны между собой траверсой (4), через центральное отверстие которой проходит траверса (1), связывающая тележки. На концах траверсы (4) предусмотрены шайбы (5), перестановкой которых относительно кронштейнов (2) осуществляется изменение расстояния L между направляющими роликами (3) для установки тележки на двутавры с различной шириной горизонтальной ездовой полки. 

Приводная тележка (см. рисунок 2) унифицирована с неприводной (см. рисунок 1). Один из несущих кронштейнов (2) (см. рисунок 1) доработан, что позволяет закрепить на нем двухступенчатый редуктор (6) (см. рисунок 2) с двигателем (7) и обеспечить передачу крутящего момента на приводное колесо (8). 

Двигатель (7) приводной тележки прифланцирован к крышке (9) редуктора. Ведущая шестерня (10) установлена непосредственно на валу двигателя (7). Промежуточный блок шестерен (11,12) вращается на подшипниках качения. Выходной вал-шестерня (13) на консольном конце имеет шлицевое соединение с торцевой крышкой (14), закрывающей подшипник и закрепленной на приводном колесе (8). В остальном конструкции тележек одинаковые. Перемещение тали криволинейными путями с радиусом до 1,5 м.

© Copyright 2007-2017 компания "Энергия"